+7 (499) 649-67-58 ask@visionpro.ru    

___

 

Каталог продукции
Пустота | RSS
E-mail:
 
Все новости
 
 

ВНИМАНИЕ!!!

В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЮ ABRON В РЕМОНТ НАПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ: 119270, Москва, Лужнецкая наб., д. 10А стр.2 в компанию ООО "СТОР"ПРИЁМ В РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ СТОРОННИХ БРЕНДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.


Сервисный центр

Уважаемые клиенты!

Сервисный центр работает с 9 до 18.00 в будние дни, в предпраздничные дни до 17.00.

Правила отправки неисправного оборудования в ремонт:

1. Документы необходимые для отправки товара в ремонт: Акт приема оборудования в ремонт, копия товарной накладной). Данные документы необходимо вложить с отправляемым оборудованием.

2. В случае, поступления оборудования в ремонт без сопроводительных документов, ремонт производиться не будет до момента поступления таких документов.

3. Оборудование необходимо отправлять на адрес компании: ООО «СТОР» 119270, Россия, Москва, Лужнецкая наб., д.10Ас2 с пометкой «Ремонт».

Расходы по доставке неисправного оборудования на склад сервисного центра ООО «СТОР» несет клиент, расходы по отправке отремонтированного оборудования клиенту в случае гарантийного ремонта несет ООО «СТОР» (Деловые Линии, ПЭК, ТК Энергия, Байкал Сервис). Отправка оборудования ABRON к нам и обратно осуществляется за счёт клиента! Если клиенту необходима отправка товара транспортной компанией, не указанной в списке, стоимость доставки оплачивает клиент.

Если оборудование признано негарантийным на основании акта производителя – отправка осуществляется за счет клиента транспортной компанией по его выбору.

4. После проведения ремонта оборудования отдел техподдержки оповещает клиента о готовности оборудования по электронной почте. Если нет возможности связаться с клиентом, оборудование бесплатно хранится на складе ООО «СТОР» в течении двух месяцев. По истечении указанного срока с клиента будет взиматься плата за каждый день хранения в размере 100 рублей. По истечению шести месяцев оборудование может быть утилизировано.

5. Для связи с отделом технической поддержки и/или проверки статуса ремонтируемого оборудования звоните по телефону +7(499)649-67-58 или направьте запрос на support@visionpro.ru.

По вопросам проектирования, технического обслуживания, установки видеонаблюдения и систем безопасности «под ключ» просьба связываться с отделом монтажа по телефону +7(499)649-67-58 или отправлять заявки на install@visionpro.ru. Более подробную информацию можно получить в разделе Услуги.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ МАРКИ "ABRON": 


Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с момента продажи.

О компании

Услуги

Помощь

Ресурсы

Соц.сети

О нас

Сотрудничество

Гостевая книга

Жалобы и предложения

Вакансии

Все услуги

Монтаж видеонаблюдения

Проектирование видеонаблюдения

Обслуживание видеонаблюдения

Монтаж охранной сигнализации

Гарантийный ремонт

Доставка и оплата

Тех. поддержка

Вопрос-ответ

Каталог по брендам

CпецЦена

Наши проекты

Наши статьи

Facebook
Вконтакте